В супермаркетах кнопки быстрого вызова можно установить как в торговых залах, так и в кассовой зоне. Они избавят покупателей от поисков консультанта в зале и позволят избежать очередей у кассы или у весов.
В торговых залах покупатели смогут вызвать консультанта/продавца в тот или иной отдел, если им нужна помощь с выбором продукта, информация о нем, точная цена или условия акции. В больших супермаркетах в отделах фруктов и овощей или замороженной продукции покупателям часто необходимо самостоятельно взвешивать товары - при этом иногда весы выходят из строя или в них заканчивается лента для печати. Чтобы избежать очередей и недовольства покупателей, у весов можно установить кнопку вызова помощника из числа сотрудников магазина.
Еще одна распространенная проблема супермаркетов - очередь на кассе. С помощью кнопки оповещения можно вызвать кассиров на свои рабочие места, а если возникла проблема с каким-то товаром или необходимо отменить покупку, то система вызова поможет оперативно позвать старшего кассира или администратора магазина.
Для всех этих целей отлично подойдут модели кнопок вызова iKnopka APE310 или APE520, а также пейджеры вызова iKnopka APE6600, APE6800 и APE6900.
В большом супермаркете можно организовать и связь сотрудников между собой: вызывать уборщиков, охранников, администраторов магазина. С этим справятся пульт вызова iKnopka APE100-1, который можно установить, например, в кассовой зоне, а также пейджеры iKnopka APE6600 со спецпрошивкой.
Наше оборудование установлено в сети супермаркетов "Перекресток".